МБУДО «Ленинская детская школа искусств»

- О порядке приема на обучение в ДШИ -

6. Требования к поступающим на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам

 в области искусств в МБУДО «ЛДШИ»

 

6.2. Требования к поступающим на художественное отделение

 

При приеме на обучение по дополнительным предпрофессиональным, общеобразовательным программам в области художественного искусства, школа проводит индивидуальный отбор детей с целью выявления их творческих способностей

       Индивидуальный отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области данного вида искусства

 

Индивидуальный отбор детей для обучения на художественном отделении осуществляется в 3 этапа согласно плану набора:

 

 

  • Собеседование с учеником и родителями, с целью выявления желания учиться и определения уровня подготовки и природных данных

 

  • Просмотр домашних работ

 

  • Очное испытание

 

     В отборочную комиссию предоставляются работы ребенка, выполненные в текущем году на формате А4 и более, а также проводится очное испытание

     Предоставляются работы в количестве не менее 6 рисунков, формат работ А4 и более:

  • 2 работы, выполненные красками (акварель или гуашь) на свободную тематику;
  • 2 работы, выполненные любыми графическими материалами (карандаш, фломастер, пастель);
  • 2 работы, выполненные в свободной технике на любую тематику (пейзажи, иллюстрации, портреты, фантазийные рисунки, рисунки животных и т.д.)

 

Испытание:

  • Рисование натюрморта из двух предметов с натуры или пейзаж(техника – гуашь или акварель, или фломастеры)

     Иметь при себе: краски (гуашь или акварель), кисть, карандаш, резинку, точилку, фломастеры, бумагу для акварели –  2 листа

 

     Поступающий получает две оценки: общую за домашние работы и выполненную за время испытания, выставляется общая оценка.

 

Требования, предъявляемые к уровню творческих способностей

 

  • Художественная выразительность работы

 

  • Нестандартность мышления

 

  • Умение компоновать на листе

 

  • Цветовые отношения